5 советов как успевать все – правила, которые помогают добиваться целей
БЛОГ
Читайте ниже
Единственным по-настоящему ценным и дорогим ресурсом человека является время. И поэтому каждому из нас следует научиться расходовать его по правилам. Вероятно, никто не станет спорить, что все люди разные. Кто-то работает продуктивнее другого и успевает гораздо больше за одинаково отведенное время. И дело вовсе не в том, что день более продуктивного человека длиннее, и уж точно не в том, что он не отдыхает от дел. Все гораздо проще.


Просто эти люди научились рационально расходовать время и освоили секреты управления им. Если и вы так же мечтаете стать более продуктивным человеком, который успевает делать всё задуманное, то самое время поучиться этим знаниям у тех, кто уже сумел достичь успеха.

Делегирование – основа успеха

Если вы обратите внимание на то, как строится работа успешных людей, то скорее всего увидите, что по сути они выполняют не так много дел, как сперва кажется. Всё дело в том, что свое большое дело, они разделяют на множество маленьких, которые, в свою очередь, выполняют другие люди.


Возьмите это знание за основу своего успеха и начните так же делегировать хотя бы некоторые дела. Ваша задача заключается в том, чтобы научить человека делать ваше дело правильно и отпустить, перейдя к следующему работнику.


Таким образом у вас появится много времени на действительно важные дела, а всю мелкую работу будут выполнять другие люди.


Поразительно, но принцип делегирования действует практически в любом деле. Начиная от воспитания детей и заканчивая самыми сложными проектами.


Приоритеты - высокие, средние и низкие

Второй секрет управления временем – это расстановка важности задач. Предположим, вы только начинаете свой день. Скорее всего в голове крутится 101 дело, которое сегодня вам нужно выполнить. Вас охватывает ужас от того, сколько работы висит над вами, она кажется невыполнимой. Не беда!


Чтобы запланированные дела делались быстрее и эффективнее, расставьте приоритеты важности. Возьмите лист бумаги и выпишите все дела на сегодняшний день. А теперь поставьте цифры 1, 2 и 3(по возрастанию важности) напротив каждого из дел. Таким образом, будет проще сориентироваться, за что браться в первую очередь, а что может и подождать до вечера.


Такой способ очень эффективен и является отличным помощником, снимает тревожность и успокаивает.


Завышение целей для их достижения

Немного завышая свои цели на день, вы сможете добиться чуть большего, чем планировали. Здесь срабатывает чисто психологический прием. Ожидая от себя большего, вы ставите перед собой некую планку, до которой и будете стараться дотягиваться.


Однако, очень важно соблюдать меру и не перестараться, чрезмерно завысив для себя цель. Ведь есть шанс и вовсе не дотянуться до нее. А это уже негативно влияет на самооценку.


Соблюдение срока дела

Еще один отличный совет от успешных людей – это соблюдение временных рамок при выполнении дел. Четко ставьте себе срок, когда конкретное дело должно быть завершено и придерживайтесь его. Желательно успевать доделать его незадолго до окончания срока. Такой прием положительно влияет на человека, успокаивает и одновременно прибавляет энергии.


Изо дня в день, вы должны точно понимать, сколько времени у вас есть на то или иное дело. Таким образом, вам будет проще планировать свой день и задачи будут упорядочены не только по важности, но и по часам дня.

Разбивка дел на меньшие

Психология человека устроена так, что увидев какое-то большое дело, он невольно, пугается его. Нужно понимать, что это вполне адекватная и нормальная реакция. Здесь срабатывает обыкновенное, но очень полезное правило – разбивки большого дела на меньшие. Например, вы мечтаете написать книгу. Но проговаривая эту цель, вам становится не по себе. Вы не знаете, как именно дойти до нее, она кажется недостижимой. И тут, нужно разбить ее на маленькие шаги. К примеру, сперва вы пообщаетесь с другими писателями, придумаете набросок сюжета, найдете подходящее издательство и т.д. Таким образом, ваша глобальная цель (написать книгу) уже не выглядит так пугающе. Выполняя маленькие шаги день ото дня, вы будете продвигаться все ближе и ближе к заветной мечте.


Эти советы успешных людей по управлению своим временем – настоящий дар, которым они щедро делятся с теми, кто хочет достичь успеха в каком-либо деле и стать продуктивнее в течении дня. Успевать всё – возможно! Главное – только научиться азам и пробовать их на практике!